Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что происходит с одноклассники. ру

Гуру (4511), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Задавайте пожалуйства вопрос конкретнее. Этикет - превыше всего!
Лариса Гуру (4511) 7 лет назад
не работает, не могу открыть страницы, постоянно выдает готово, а на самом деле ничего
Остальные ответы
а что с ними происходит??
одноклассники переходят в однокурсники и потом собутыльники и сокамерники
А что происходит-то? У меня все ок..
а что с ними происходит?
я вообще, удалил свой профиль оттуда!
vkontakte рулит!
а разве там вообще что то происходит???
Да вроде ничего не происходит, все работает
да штоп их вовсе не было - лезут всякие уроды
Да вроде нормально все.
Потихоньку превращаются в" болото"!