Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки о чем вы думаете сразу после сексуального акта ?

Серый Мудрец (14081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
*курить!!!! БЫСТРО!!!! *
СерыйМудрец (14081) 13 лет назад
))))))))))
Эх как я тебя понемаю )
Остальные ответы
____ Знаток (333) 13 лет назад
хочу ещё!!!!повторить бы....
N@stasья Гуру (4807) 13 лет назад
Как бы вкусно поесть да сладко заснуть
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 13 лет назад
я не думаю)) )
я продолжения хочу)) )
гггггггггггггыыыыыыыыыыыы)))))))))) )

Пользователь удален Мастер (1521) 13 лет назад
Что мой молодой человек так меня долбит... что аж пи... а болит!!!!))))))))
Наталья Рыжова Гений (63766) 13 лет назад
Что у нас в холодильнике попить есть, кроме минералки???
СерыйМудрец (14081) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Видно опытная девушка
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
в такие моменты мой крошечный мозг отключается..
***Закат на Расвете*** Гуру (3946) 13 лет назад
курить хочу!!!! а потом можно и еще разок повторить!! ! =))))
Ирина Вашкевич Знаток (397) 13 лет назад
Супер!!! !
Еще бы.. .
интересно как это смотрелось со стороны?
Лада Мыслитель (5441) 13 лет назад
покурить, и продолжить ещё и ещё!!!!)))
Людмила Мастер (1758) 13 лет назад
Еще бы, да побольше))))) ) секса, когда он есть, со временем хочется все больше и больше))))
SaLLamandRa Гуру (3442) 13 лет назад
"чё,так и будем в обнимочку валяться?.. "
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 13 лет назад
....так ну вроде на шубку уже наебала.... что еще к осени нужно????
АришА Гуру (4436) 13 лет назад
впока все думают, покурить или попить, я в это время уже сплю!))) хорошего настроения!