Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Занимаетесь ли вы на турнике?

rook3 Мастер (1637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Профи (867) 13 лет назад
Разве что непрофессионально. Брусья, перекладина, турник - все в комплексе дает хорошие, но "дубовые" мышцы
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
нет, но фитнессом да!
Kjara Знаток (475) 13 лет назад
Раньше да, а теперь как-то силёнок маловато=))
Дмитрий Гуру (3071) 13 лет назад
не занимаюсь. мы с ней соскальзываем.
Источник: кама-сутра
Neon29 Гуру (3203) 13 лет назад
Да! Туринк и брусья обязательно должны быть у каждого!!!
Толян Профи (993) 13 лет назад
рэдко, когда мимо перекладины иду и во дворе нет никого, а то подумают -выпендриваюсь. Раньше с друзьями вечером тусовались, так это за правило было - сходить на турник, заодно и побеситься, а теперь я уехал, у всех своя жизнь....
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Еще как.
Не знаю, как буду без него зимой.
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Я жалею, что у меня нет турника, но еслиб был, я бы наверно занимался. Ибо турник - это святое =)
Васильев Дмитрий Мастер (1375) 13 лет назад
да... когда боксом занимался, тренер говорил: "Чтобы мышцы не забивать, но держать их в тонусе, лучше подтягиваться.... "