Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня приснился такой классный сон, как вы думаете-сбудется?

танчик Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Юрьевна Мастер (2326) 13 лет назад
врят ли. И это не беда, зато какое приятное от него впечатление осталось:)
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121543) 13 лет назад
Что бы сон сбылся в реале, нужно его заранее видеть образно. И ещё нужна концентрация мысли.
Светлана Ленина Мастер (1413) 13 лет назад
люьой сон может сбытся! смотря как сильно вы этого хотите.. . но честно говоря! по своему опыту знаю что обычно если сон очень классный и хороший то он не сбудется...