Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а земля действительно вина в иллюминаторе, или под ногами?

СЕДОЙ Мыслитель (6802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juliet Гений (69391) 13 лет назад
Источник: 10 тысяч метров под башмаком....
Остальные ответы
Power Broker Мыслитель (5447) 13 лет назад
Как сейчас помню.. . лечу это я, значит, лечу.. . Да, видна.
БАЛКАНСКАЯ ЛИРА Гуру (4759) 13 лет назад
Если у Вас не эсклюзивный самолет с прозрачным полом, то землю Вы увидите только в илюминаторы.
seta Мастер (1092) 13 лет назад
Смотря как расположиться! Она может быть и там и там, а может и над головой!