
С днем пограничника! Есть повод выпить?

ughanka Гуру (4588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Еще 50 гр. инвестиций и я-недвижимость
Источник: Давно гуляем. и без пограничников
Остальные ответы
Борис Кунгуров Знаток (286) 13 лет назад
Наоборот, лучше на глаза им не попадаться, если не погранец. У них же все шпионы!
ughankaГуру (4588) 13 лет назад
а если с погранцапи вмести по стопарику долбануть?
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
Мы с полканом на границе охраняем рубежи
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Да-Да-Да!! ! И ещё у моей дочи днюха, я уже 24 года с пограничниками его праздную. Спасибо жене!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
Сам Бог велел! Вечером хлопну!!!