Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потеряла голову от одного молодого человека, а он даже в мою сторону не смотрит!

Денис Киндоров Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Говорят, что я красивая...(и, как не странно, очень умная), но что тогда не так??? ПОМОГИТЕ....
Лучший ответ
Рэмсэй Мастер (2067) 13 лет назад
Анастасия, если на тебя плюнуть, ты прибежишь?
Для
anastasiya-muhni@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Просто на вкус и цвет ...Пусти всё на самотёк, а там видно будет...
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Если умная, ищи голову и живи дальше
Настёна Мухницкая Знаток (339) 13 лет назад
плюнь на него, надо будет сам прибежит! Проверено!
Евгений Абрамов Мастер (1400) 13 лет назад
Нужно стоять в той стороне куда он смотрит, но для этого нужно знать направление его взглядов и интересов.
Любовь Профи (729) 13 лет назад
сообщи о своих симпатиях! может ты просто не замечаешь как он на тебя смотрит!
Empress Профи (686) 13 лет назад
Любая женщина может уложить мужика в постель)))
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
сделай первый шаг, может он от твоего ума и твоей красоты просто остолбенел
svetlo Гуру (2960) 13 лет назад
не одін он в міре....
Александр Фёдоров Мастер (2470) 13 лет назад
У Майн Рида, аналогичный случай описан. Там как увидят, так все разбегаются. Страшно же.
Ann Мастер (1093) 13 лет назад
ну ты разузнай про него может у него вобще девущка есть. или он допусти м считае что раз ты такая красивоя и умная то ты занята. поетому и не смотритт... короче сделай первый щаг и все поймещ
Кот ученый Мудрец (18633) 13 лет назад
Забудь про него, у тебя еще таких много будет, что даже устанешь переберать
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Значит он слепой и тупой.
Знакомый Незнакомец Мастер (1622) 13 лет назад
подоиди к нему, поверни, и поцелуи, а там видно будет! обясниш ему что к чему! если ты о себе не приврала, то он заитересуется ) главное поцелуи! и пол дела в шляпе =)
An An Мыслитель (7381) 13 лет назад
Не так все просто, как кажется.
Мне вот тоже на работе оказывает знаки внимания девушка, а сердце мое отдано другой. Ничего не могу с собой поделать.
Сергей Соколов Гуру (4146) 13 лет назад
Любовь зла ,- полюбишь и козла.... Вот уж правильная пословица !
Настена Знаток (368) 13 лет назад
сначала найди голову, а потом снова теряй, только от того, кто в твою сторону смотрит