Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавится от любви?

Vi Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Shakiryanov Мастер (1191) 13 лет назад
1) огранич общение
2) пойми одну вещь (!!!) всегда! ! есть кто-то лучше.
Просто не зацикливайся и посторайся минимально думать об этом человеке и просто смотреть по сторонам и понять, что столько прекрасных людей вокруг, с которыми тоже можно было бы построить отношения
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7003) 13 лет назад
a ne ni kak ne smojesh !!ot neye izbavitsya ne vozmojno mojno zabit !!
Любовь Профи (729) 13 лет назад
От любви надо не избовляться, а искать )))
А если тебе любовь в тягость, то надо прекротить малейшие общения с этой любовью!