Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гормональные таблетки дают 100% гарантии от беременности?

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Я иногда забываю их вовремя пить...
Лучший ответ
Маруся Мастер (1011) 13 лет назад
Согласна с врачем!!! Ну и темный народ!!! Гормональные таблетки на сегодняшний день самое эффективное средство!!! сама принимаю уже 2 года. И кстати говоря, если ты опоздала с приемом меньше чем на 12 часов, то контрацептивный эффект сохраняется.
И родить можно будет спустя месяц после окончания приема, если захочешь, кнешна
Остальные ответы
Анна Юдина Знаток (287) 13 лет назад
Нет, конечно, об этом везде пишут.
Deep Raper Мастер (1222) 13 лет назад
Принял таблетку, прибегает мужик и... через 9 месяцев.... (опять!)
Марго Вишняк Мастер (1157) 13 лет назад
Ещё нет такого средства которое лает 100% гарантию.
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Подробная информация о гормональных противозачаточных препаратах здесь: http://www.aborti.ru/test/articles/pilula_chto_eto_takoe
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Нет, не дают.. особенно если пропускаешь.. . в таком случае вероятность заберементь очень велика!
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Тем более! А все же другие спопсобы контрацепции лучше использовать, опасно шутить с гормональной системой
Vasilisk Мыслитель (8348) 13 лет назад
если забываешь вовремя пить то гарантии никакой. Гормоны должны строго по часам попадать в организм.
Lu K Профи (736) 13 лет назад
Любое средство предохранения не дает 100% гарантии, кроме чая )
А тем более, если забываешь регулярно принимать - с гормонами так нельзя шутить, будь внимательнее!
Opushik Мастер (1820) 13 лет назад
Если забываешь, то нет. И всегда есть вероятность, что твой организм на эти лекарства отреагирует по-своему.
Да и вообще, уж деторождением точно Боженька управляет, нам его не перехитрить...
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Главное, не пей больше нормы.
Гарантий больше не будет, а здоровье испортишь.
MixTer Профи (646) 13 лет назад
В этом мире ничего нет стопроцентного! Даже спирта :-) ! А насчет таблеток так это все зависит от восприятия употребляющего. если по плану каждый день то все будет здорово! Но возможно такое, что потом вообще родить не можно будет!
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
как врач авторитетно заявляю- при правильно подобранных препарате и терапии им 100% гарантии, а все разговоры о не эффективности фуфло!
Lokomotiv Знаток (260) 13 лет назад
77 процентов я в генекологии читала, презерватив 98 процентов, а спираль вообще опасна!
angelito82@mail.ru Ученик (219) 13 лет назад
Таблетка тоже может дать сбой. Лучше посоветоваться с врачем, чтобы правильно оподобрать таблетки. И это, кстати, не самое эффективное средство на сегодняшний день. Уже придумано много нового. Например, пластырь.
Laura Мастер (1917) 13 лет назад
Приближаются к этому:98