Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли добиться любви любовью?

Иринка Маленькая Мастер (2463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Merrick Mayfair Мастер (1875) 13 лет назад
От веры до любви короткая дорога.
Внушить доверие - о, это очень много!
Когда поверишь ты, что он в тебя влюблен,
Полюбишь и сама: таков любви закон.

Корнель Пьер
Остальные ответы
Лера Феникс Мыслитель (6527) 13 лет назад
иногда получается, потому как люди привыкли к взаимности.
Таня Превосходная Профи (853) 13 лет назад
Уверена, что, да.... Если долго мучиться что-нибудь получится
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6600) 13 лет назад
Не всегда. Личный опыт на протяжении 5лет ((((
AnNet Профи (753) 13 лет назад
можно, но не факт
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Если у предмета вашей любви есть ЧЕМ любить вас! ))
Вылысыпыдыст Просветленный (21466) 13 лет назад
Смотря как любить будешь! !
А то можно не долюбить!...
Olga Просветленный (20292) 13 лет назад
Я думаю можно! А как же по другому? Почитала такие пессимистичные ответы.. . Ведь любовь когда любишь - делаешь приятное, ухаживаешь, подарки, сюрпризы, комплименты и вот - ты без этого человека жить не можешь!