Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был на исповеди???

КЛУБНИЧКА Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
: ) Гуру (3017) 13 лет назад
была, сначала растерялась, потом матушки подсказали что к чему, не страшно, но и особых ощущений не было,
Остальные ответы
Лена * Профи (990) 13 лет назад
была.. .
думала будет страшнее, а так - норма.
потом ощущения такие интересные...
Александр@ Ученик (104) 13 лет назад
вообще-то давно пора бы сходить, исповедоваться, причаститься....
spawn_SSSR Профи (574) 13 лет назад
я почти раз в две недели бываю!
Юлка Мыслитель (8469) 13 лет назад
Россия нас не жалует
Ни славой, ни рублём,
Но мы её последние солдаты
И значит надо выстаить покуда не помрём
Аты-баты, Аты -баты