
А почему красатулечки мои затихорились??? и вопросы не задают??? а только отвечают...

angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...у меня лучше получается отвечать, чем задавать.. .

фантазия не фонтан!...: -D)))
Остальные ответы
RaDjet Оракул (55466) 13 лет назад
На Ваши фотографии залюбовались!
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) 13 лет назад
А у меня дикий депресняк: (. В голову одни плохие мысли лезут. Вот Бля как от них избавиться
Источник: Приветик
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13312) 13 лет назад
Приветик!!! Плохие мысли это плохо! Когда мне плохо, я здесь отхожу....
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) Вот и я заглянула, но даже отвечать не сильно хочется сегодня.
Джексон Мыслитель (7774) 13 лет назад
Привет) ) Какой вопрос хочешь?))
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13312) 13 лет назад
Привет! рада видеть! любой!