Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что знаете?

trak.TOR Просветленный (25399), закрыт 13 лет назад
Что Вы знаете о политике? И что необходимо знать, от чего отталкиваться?
P.S точка опоры существует? Только не говорите - Нефть, Газ. . и т. п
Лучший ответ
БАЛКАНСКАЯ ЛИРА Гуру (4759) 13 лет назад
Знаю, что не бывает людей вне политики. Все мы члены общества и в любом случае участвуем в политическом процессе. Только можно участвовать осознанно, а можно просто быть "электоратом".
Остальные ответы
_Vred-inka_ Мастер (1122) 13 лет назад
Поли́тика — (греч. τα πολιτικά):

Искусство управления государством и обществом.
Совокупность социальных идей и обусловленная ими целенаправленная деятельность, связанная с формированием жизненно важных отношений между государствами, народами, нациями, социальными группами.
Мыслители прошлого определяли политику по-разному: как «царское искусство» управлять всеми иными искусствами (ораторским, военным, судебным и т. д. ) и умение «оберечь всех граждан и по возможности сделать их из худших лучшими» (Платон) ; как знание о правильном и мудром правлении (Макиавелли) ; как лидерство государственного аппарата или влияние на это лидерство (Макс Вебер) , как борьбу классовых интересов (Маркс) . Современные политологи определяют политику как деятельность по поводу общественных интересов, выраженную в поведении общественных групп, а также как совокупность поведенческих моделей и институтов, регулирующих общественные отношения и создающих как сам властный контроль, так и конкуренцию за обладание силой власти.

В современной политической науке имеются два ключевых подхода к пониманию политики — консенсусный и конфронтационный.

Консенсусное понимание политики исходит из возможности политического взаимодействия как сотрудничества и предполагает постепенное изживание конфликтов, что превратит политику в публичные акты, направленные на взаимное понимание и совместное действие ради достижения свободы, в которой выражено высшее общественное благо.

Конфронтационное понимание политики (Карл Шмитт и др. ) исходит из того, что политическое возникает в результате достижения определенной интенсивности противоположностей в отношениях между людьми. Политика создается публично борющимися группами людей, взаимно определяющихся в понятиях «друг/враг» .

— уровня компетентности должностных лиц и их рационального использования для своевременного и полного решения задач, поставленных высшим политическим руководством государства;

— точности научного анализа с использованием современных методов моделирования проектов крупных политических решений, что исключает или, по крайней мере, снижает риск принятия неадекватных решений политическим руководством государства.

Важнейшими факторами, определяющими жизненность и эффективность политики, являются её соответствие объективным потребностям развития материальной и духовной жизни общества, правильный учёт реальных экономических возможностей государства, его национально-этнических особенностей, условий политического и географического положения. Исходя из этого, политика может способствовать или тормозить поступательное движение общества.

Политика — это многоплановое социальное явление, которое можно рассматривать как инструмент сознательного саморегулирования общества. Существует целый ряд определений политики, предлагаемых различными теоретическими направлениями, в которых подчёркивается один из основных аспектов политической деятельности: инстуциональный, правовой, экономический, психологический, социальный, антропологический и т. д.
Гацкий папа Мастер (1615) 13 лет назад
с точки зрения банальной иррудиции отдельные индивидуумы не в состоянии игнорировать тенденции параксальных эмоции общества
JIN Мастер (1125) 13 лет назад
много чего знаю !
Источник: keanu