Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моей подруге 17 и она хочет встречаться с нормальным, может кто-то проникнется вниманием к заскучавшей девушке?...

Татьяна Егорова Профи (666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Пупкин Мыслитель (6885) 13 лет назад
я пас, я не нормальный, клянусь!))))))))
Остальные ответы
den4ik84 Гуру (4154) 13 лет назад
смотря что для тебя значит быть нормальным
s d Мудрец (11598) 13 лет назад
Нормальный - это значит, не гомик?
Юлия Серова Мастер (1127) 13 лет назад
Эх, где ж в наше время нормального то найдешь
Санек Знаток (480) 13 лет назад
лучше фотки нету и ли вы так поприкалыватся