Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компромат на Медведева кто что знает?

Армэн Знаток (384), закрыт 13 лет назад
меня от этого типа тошнит
а особенно зная что он кореш путина
и исскуственно им посажен на такую должность
и неприрывно расскручивается
может кто работал с ним? знает про него правду?
Дополнен 13 лет назад
он же из Питера?
что из Питера нет никого? слухи то ходят какиенибудь?
Лучший ответ
extramax2005@mail.ru Ученик (125) 13 лет назад
не бывает чтоб о человеке никто ничего не знал
это очень подозрительно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
А ты думаешь, что получишь реальный ответ с реальными фактами? Жизнь таких людей на таких должностей охраняется лучше, чем золотовалютный фонд!
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
хех
это тебе не компра на какого нибудь борю моисеева, которую можно в любой желтой газете найти
пойми какой это уровень, и забудь об этом
ну если ты конечно и сам где нибудь не ниже рангом, тогда...
но в любом случае ответ ищи не здесь
и точно не на халяву...
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Да, реально , прям везде он. И везде с хорошей миссией, для народа!!! Готовят его на замену.
Пользователь удален Мыслитель (5429) 13 лет назад
ОН знал , но уже ничего не скажет. А жаль....
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
Это ставленик Путина и этим все сказано
Петров Сергей Мастер (1195) 13 лет назад
не служил в армии. Если в России не вводится профессиональная аримя, то нужно запретить занимать гос. должности всем, кто не был в армии, или не прошёл альтернативную службу.