Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Любовь-зла,полюбишь и козла!" - так ли это, или скорее для самоуспокоения?

ElTychk@ Мыслитель (6222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Эгле Гуру (2733) 13 лет назад
Любовь зла, а козлы этим пользуются. . ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Это на самом деле. Ведь человека не знаешь до конца.
Kolonka Оракул (94438) 13 лет назад
я пришол к выводу что у человека в душе должна быть гармония.. . нехорошо очень, когда голова отдельно а сердце отдельно. они должны работать вместе, приходя к взаимным компромиссам и консенсусам.. . чтобы можно было управлять собственной жизнью.. . а не бросаца из одной крайности в другую, сваливая всё то на отсуствие чуввств то на их переизбыток
!люблю лето! Просветленный (33083) 13 лет назад
полюбишь то нормального, а козлом он станет позже.