
Вопрос мужчинам

Источник счастьЯ . Мастер (2191), закрыт 13 лет назад
Уважаемые мужчины! Ответьте, кого бы вы хотели взять в жены: девственницу или опытную девушку?
и почему?
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
если человека любишь и хочешь жить с ней, то мне все равно девственница она или нет... этот вопрос для эстэтов.. к сожалению я им не являюсь.. поэтому не могу определенно ответить на твой вопрос..
Остальные ответы
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
А я уже никакую нихочу, у мну всё есть.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Не то не другое... серединочку мона??..)))))
Vladimir Профи (962) 13 лет назад
У которой сиськи больше
Источник: Комасутра - лучший подарок для всех
andrey b. Мудрец (14370) 13 лет назад
хозяйственную. если они не умеют жрать вкусно приготовить обе не нужны.
Inferno Профи (756) 13 лет назад
я бы хотел девственницу.... был бы для нее первум и единственным мужчиной в ее жизни. И научил бы ее как мне нравиться ;-)
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Не.... в жены не хочу)))))))))))))) ) А так конечно которая опытнее.... Потому что было много опыта с девственницами. ни чего хорошего....
Игорь Розенберг Просветленный (22792) 13 лет назад
Любимую и любящую. Опыт не обязателен, дело наживное, но и не исключается
Soто Профи (621) 13 лет назад
если она опытная, то она уже не девушка
славик Знаток (427) 13 лет назад
опытную, с ней интересней. мне по крайней мере