Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коллективное неразумное?

denis Мудрец (10163), закрыт 13 лет назад
Если спускаешься в подземный переход и стучишь ногами, стряхивая пыль, то кто-то позади тебя обязательно ногами постучит. Если в вагоне метро посмотришь на часы - то кто-то из стоящих рядом посмотрит тоже...
Что это за фигня такая? Ведь секунду назад этим людям было все равно, в каком состоянии у них обувь или который час...
Дополнен 13 лет назад
Да, но если все будут заканчивать жизнь самоубийством, я-то явно не буду, на хрена мне это?:)
Лучший ответ
Ефрем Просветленный (26050) 13 лет назад
Сам небось ответ знаешь, никто от инстинктов стадности не избавлен, получаем с рождения
Остальные ответы
Маргарита Полякова Ученик (209) 13 лет назад
А уж если кто зевнёёёёёёёёёт....
Светлана Профи (676) 13 лет назад
Попробуй зевнуть диктору...Вся страна рты пораскрывает...
Феоктистова Анечка Мастер (2325) 13 лет назад
А еще зевать заразно. Пол-вагона зевает, прикольно!)
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 13 лет назад
Знаком термин "стадное чувство" - вот оно и есть. Когда мозг не работает - делаешь то, что делают окружающие.
Любимый Енотик Гуру (3158) 13 лет назад
да это объясняется очень просто.. заразительный эффект))ты зевнешь и они зевнут))