Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите народный рецепт: как вылеть сращение половых губ у девочки 3 лет

ТАТЬЯНКА Мастер (1611), закрыт 13 лет назад
Консультации гинеколога помогают на время...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВЫЛЕЧИТЬ
Лучший ответ
arlydance Просветленный (46519) 13 лет назад
во-первых, такое нынче повсеместно происходит из-за постоянного пребывания в памперсах, отсюда вывод - памперсы одевать детям только в исключительных случаях, а так пользоваться х/б средствами, детей как можно раньше приучать к горшку (девочек можно приучать с самого рождения - я своих приучала прямо с 5-го дня по выходе из роддома,только учитывая особенности анатомии, т.к. новорожденные не могут держать спинку сами, надо держить лёжа на руке, наклонив по диагонали и подставив под попку горшочек);
во-вторых, если уж сращение действительно произошло, то это лечится только оперативным путём и никак иначе
Остальные ответы
Коллегия адвокатов Гуру (2744) 13 лет назад
Прежде всего поймите: уверены ли Вы в диагнозе! Когда моя дочка ходила в детский садик к ним тоже приходил врач и поголовно всем девочкам ставил такой диагноз! Через год все проходили в школе диспансеризацию и выяснилось, что это не так!
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
говорят надо идти к хирургу...