Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему друг против моего посещения турецкой бани и тайского массажа ?

Ольга Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Может у него приятный опыт ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
ты бы еще спросила разрешение на изучение камасутры или тантрического секса...ах-да..если какой-нибудь нормальный серьезный друг туда девушку любимую отпускает - плюнь мне на майл
Остальные ответы
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Раз он знает, что это такое у тебя есть повод для ревности. А может он расист?
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
может сам готовиться тебе сделать и массаж, и баню устроить... ))