Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЖК монитор

вова Якубец Ученик (159), закрыт 13 лет назад
подскажите какой ЖК монитор выбрать, лучше отвечайте те у кого ониесть или разбираюся в этом деле
Лучший ответ
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
У меня Samsung, мне нравится, что у него яркие цвета.
Остальные ответы
Freeman Знаток (467) 13 лет назад
самсунг 19 дюймовый
Lora Ученик (235) 13 лет назад
у меня самсунг 19", отлично работает.. гарантия 5 лет..
Виктория Алейникова Мастер (2140) 13 лет назад
У меня Тошибовский. Не жалуюсь.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Samsung - у них матрицы самые лучшие.
Дмитрий Львович Ученик (186) 13 лет назад
NEC...
Источник: http://www.ixbt.com/monitor.shtml#nec