Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят новые микроскопы в ломо?

Мыслитель (7505), закрыт 8 лет назад
Где это посмотреть можно, кроме того как подьехать к ним на метро "площадь ленина.. "
Лучший ответ
я же тебе еще вчера говорил на молотке 2500рублей или тебе та модель не подошла? да и в каком городе? уж кольна то пошло
Комментарий удален
Привет Мыслитель (7505) мне не игрушка нужна ПОЙМИТЕ!
Остальные ответы
в зависимости от оптики CarlZeizz
Они стоят столько времени, пока их не трогают. Вот эсли бы Вы спросили, какова (или какая) СТОИМОСТЬ, то это ДРУГОЙ вопрос!
Комментарий удален