Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем занимается торговый представитель и менеджер по продажам?

марфа иванна Мыслитель (6240), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как вы думаете.хорошая работёнка? или лучше в официанты податься(уборщицы)?
Лучший ответ
Мурка Мыслитель (8310) 13 лет назад
А менеждер по чистоте, представь себе, - уборщик или дворник! Так же и менеджер по продажам - продавец овощей на улице! Это всего лишь привлечение красивым термином!
Остальные ответы
Alexander Hvatov Гуру (3852) 13 лет назад
продает собственно. ведет переговоры, убеждает и тем зарабатывает свой тяжкий хлеб
демид лобков Гуру (2888) 13 лет назад
почему то встретившись с этим менеджером хочется дать ему по морде