
А кому какая поза нравиться?

Frost Профи (626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лелик Гуру (3421) 13 лет назад
а мне лишь бы с мужем. он хорош во всех позах
Остальные ответы
Татьяна Данилишина Мастер (1303) 13 лет назад
сверху, снизу тоже оч замечательно, остальные можно назвать перифирийными от первых двух:)
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
А есть которые не нравятся???
elzara _ Профи (647) 13 лет назад
много, всех и не перечислить!!!!
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 13 лет назад
все мы животные)))))))))))))))))))))))))
prohor petrovМыслитель (5463) 13 лет назад
ну ты точно нет, таких поп красивых, как у тебя, у животных нет!!!
Musya Nezhnaya Мастер (1932) ммм,спасибо.... но есть....у кисонек)))))