Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Направляясь куда лучше всего взять с собой такую ленточку?>>

Пользователь удален Мудрец (16301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Летающий Крокодил Мастер (1633) 13 лет назад
В наркопритон. И в офис фирмы в которой я работаю.
Остальные ответы
Valentine Гуру (3967) 13 лет назад
На прием к наркологу!
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 13 лет назад
Направляясь в жопу ледше всего азять с собой такую ленточку - скатертью дорога))))
Svetik Miss Знаток (272) 13 лет назад
да ладно, чувак просто прогнал)) )
направляясь в военкомат)))