Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне поставили входную дверь в квартиру. Визуально криво. Что делать?

Олечка Казакова Мастер (1176), закрыт 12 лет назад
Обещанных звукоизоляции и теплоизоляции нет. Слышно, что происходит в подъезде и очень сильно дует. К тому же утопили дверь слишком низко. Вверху, сантиметров на 15, залили монтажно пеной. Вызывала мастера, который устанивливал дверь. Что либо делать он отказался. Посоветовал не обращать на все недостатки внимания. Что можно сделать? Посоветуйте пожалуйста.
Дополнен 13 лет назад
На словах они отказались что-либо предпринять. Обращаться в суд? Как это сделать?
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Ильич Ученик (209) 13 лет назад
надо грамотно выбирать организацию
Остальные ответы
[kOla_kid] Гуру (2841) 13 лет назад
Предъявить компании, которая устанавливала двери....
Олечка КазаковаМастер (1176) 13 лет назад
В каком порядке? На словах они отказались что-либо предпринять. Обращаться в суд?
Есть понятие письменная претензия...,а так токак в суд при наличии договора
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
Поздравляю.. вас наибали
Олечка КазаковаМастер (1176) 13 лет назад
Спасибо любезный... не знаю мальчик или девочка? Именно это я хотела услышать.
s.b Профи (524) 13 лет назад
bednyazka,nuzno zalovatsa tuda gde zakaz delala.ili nenuzno bilo platit za takuyu xalturu
Олечка КазаковаМастер (1176) 13 лет назад
Дверь уже стоит, деньги отданы. Что можно предпринять?
s.b Профи (524) skorey vsego,ti popala.zalko tebya,no s kakoy to mere ti sama vinovata sto zaplatila
Опти Опти Мудрец (13218) 13 лет назад
1. Читай закон о защите прав потребителей.
2. Общайся только письмами (2экз держи у себя с подписью, что они получили) и в присутствии свидетеля.
3 Поезжай в Роспотребнадзор, там есть образцы писем-претензий.
4. Иди в суд, если не переделают.
Можно сделать ВСЕ!!!
Олечка КазаковаМастер (1176) 13 лет назад
Спасибо огромное!
StepVEl Профи (767) 13 лет назад
Напиши им претензию и попроси рассмотреть в течении 20 дней. (незабудь на своем экземпляре претензии поставить их входящий номерочек) . если нет ответа пиши в Роспотребнадзор, прокуратуру.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942499) 13 лет назад
Сначали - Читайте закон О защите прав потребителей!
чулков дима Знаток (418) 13 лет назад
собрать все квитанции на дверь и установку и в суд по месту жительства