Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина сначала смотрит на грудь,а потом на ноги?))))

БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
СначалоО убеваю её своим секси взглядом потом уже расматриваю её аппетитные формы.. .
....и может быть сразу ласкаю_)))))))
P.S. Юлинька спасики тебе за советики.... целую ...чмаффффффффффффф кися_)))))
Остальные ответы
Александр .... Гуру (3105) 13 лет назад
сперва на лицо а потом по сценарию))
Xe Xe Мыслитель (9910) 13 лет назад
потом на попу, потом на лицо, вот когда на лицо смотрит иногда обламываетцо)))))))))))))))))
НЮРОЧКА=)) Профи (590) 13 лет назад
После груди он смотрит на лицо=))
Miracle!!! Знаток (292) 13 лет назад
мда, тоже самое.... по твоему это плохо или наоборот хорошо?!
Olga Мастер (1535) 13 лет назад
=)))))))))))))) а до характера он вообще не доходит???
Мелкий Знаток (383) 13 лет назад
Сначало на пол ищя деньги, натыкается на ноги, , поднимая голову видит что-то лучше денег, а потом очухивается, и смотря в глаза говорит здрасте!!
Ден Гус Профи (912) 13 лет назад
Снизу вверх, ноги и так далее.