Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВАС выдают ваши глаза?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Проценко Мастер (2453) 13 лет назад
Особенно смотря в каком состоянии я нахожусь
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
Да.. . Да еще и мимика на подхвате.... предатели....
андрей Профи (594) 13 лет назад
глаза выдают всех, только нужно уметь по ним прочесть
Лариса Леонидовна Гуру (2534) 13 лет назад
А ВАС? ведь глаза это зеркало души!!!
Гордиевская Наталья Мыслитель (5775) 13 лет назад
Конечно, ведь глаза передают все эмоции человека.
malich-vermin xxx Профи (950) 13 лет назад
(да) вот только как это исправить
Лео Оракул (64542) 13 лет назад
Ох, еще и как!
Постоянно трудимся над собой, с одной стороны, что не даёт желаемог эффекта.
В большинстве случаев, чтобы не смущать людей своим поведением "через глаза",мы их теми или иными способами "вуалируем".Ну так, чтобы поберечь нервы остальных!
Фея Мастер (1816) 13 лет назад
сразу выдают все. предательски!.. но я научилась играть. когда на душе так больно- я ржу! и глаза блестят. но фальшиво конечно... кто меня знает-все равно понимает....
* * Искусственный Интеллект (107800) 13 лет назад
Ага. Особенно когда личико интеллектом обезображено - по глазам сразу видно ((
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Глаза сероголубые, но когда не хочу говорить становяться стального цвета и все знают"не будите в ней зверя".