Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего состоит ВАШ ЗАВТРАК ???((( ПРИВА )))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Приходько Гуру (3906) 13 лет назад
из протёр глаза, оделся и побежал на работу
Остальные ответы
Тамошка Мыслитель (5508) 13 лет назад
Сегодня мы "наколбасили" салата Ольвье.
Катя Мастер (2160) 13 лет назад
кофе, сэндвич, сигарета)))
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Два бутерброда и кофе
клиническая блАндинка Просветленный (42562) 13 лет назад
Из чашки кофе и пары-тройки сигарет..
Дмитрий Падисов Гуру (4374) 13 лет назад
Крепкий кофе, тост с чем-нибудь сладким, апельсиновый сок и конечно сигарета)))
Зоя Мастер (2118) 13 лет назад
Каша (овсянная) ,чай.
Лариса Фионова Гуру (3962) 13 лет назад
Чашка кофе + 100гр творога + яблоко
a_shark Знаток (361) 13 лет назад
кофе с сигаретами на завтрак обед и ужин :-))) А разве есть другая еда? ;-)))))
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
горячие бутеры из вареных яиц, свежего огурца, чеснока и сыра
или яичница с помидорами, ветчиной, перцем, сыром
или как сегодня - бутер из колбасы, сыра и хлеба, чашка кофе
Джен Профи (882) 13 лет назад
чёрный кофе, и пару бутербродов!
Полина Артемова Ученик (193) 13 лет назад
чай зеленый, либо лимон с горячей водой + чё осталось с прошлого дня (но это редко)
Flay Гуру (3302) 13 лет назад
из мюсли с молоком:))