Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить двое колонок к одному компу?

Пользователь удален Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Murodjon Usmonov Мастер (1225) 13 лет назад
в кабеле колонок в нутри есть три проводника, открой их и соедени к другой колонке.
Остальные ответы
Андрей Мастер (1448) 13 лет назад
через усилитель звука
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Так у колонок, для компа, на 2 колонки, 1 штекер, так и включай !
AMDziviba Мыслитель (6518) 13 лет назад
Просто нужен переходник!
Хушбахт Усмонов Гуру (2808) 13 лет назад
или есть такие штекеры ...1 вход 2 выхода ...в магазинах поищи