
У вас своя квартира?

Ильмира Гуру (3214), закрыт 13 лет назад
Мам, я домой еду, купить что-нибудь?

- Купи, сволочь, квартиру и живи отдельно!

Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
У меня своя - все мои женщины скинулись и подарили! Зажали на цетыре комнаты - приходиться ютиться в трёшке на 10-ом этаже.
Остальные ответы
****** Просветленный (30038) 13 лет назад
снимаемая. я ужо не маленькая чтобы со шнуркаме жыть
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
Своя)) )
Только мама постоянно зовет в гости))))
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
а я в доме живу, в деревне
Бьянка Гуру (3599) 13 лет назад
Неа! нет у меня квартииры: ((
зато есть целый домище!! Дорогие мои.. особняк такая обалденная штука!... слишком много мест для секса! Есть где разгуляться!
Мурлыська Мастер (2064) 13 лет назад
вот примерно так я и купила квартиру ;)