Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня повышает вам боевой дух?)))

Nagare Boshi Kavai Мастер (1538), закрыт 12 лет назад
Ну например Алексея Хворостяна: Падали, но поднимались. Можете плиз дать ссылки, где можно скачать подобные, песни, т. е. побуждающие к борьбе, действию.
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (106004) 13 лет назад
Гибель "Варяга"...

Наверх, Вы товарищи!
Все по местам
Последний парад наступает
Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"
Пощады никто не желает!
_____

Прощание славянки

Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в пыльных вагонах
Поезда уносили на фронт.. .
____

Марсельеза

Allons enfants de la patrie
Les jours gloires est arrive
Contre nous de la tiranie
Les chtandartes (sandle) est leve
___
Да и наш гимн, конечно... .
Остальные ответы
Сергей Горбачёв Ученик (211) 13 лет назад
Алексей Хворостян-падали но поднимались
SATA Профи (708) 13 лет назад
Ария- Встань страх приодолей
R.I.P Профи (625) 13 лет назад
стыдно признаться.... sieben,sieben от сердючки:)))))
Бехзод Ходжаев Ученик (138) 13 лет назад
Bonfunk M's - Freestiler =)
Nagare Boshi KavaiМастер (1538) 13 лет назад
а прислать можете?