
Загадка.Кто даст первым правильный ответ, тому 10 баллов.

Белорусочка Мыслитель (7904), закрыт 13 лет назад
Чем отличается белорусская проститутка от других?
Лучший ответ
Стаська Мудрец (12583) 13 лет назад
белорусская должна быть с фликером))))
Остальные ответы
Burunduk Мастер (1882) 13 лет назад
ей можно картошкой заплатить
Ольга Мастер (1906) 13 лет назад
любит картошку больше чем секс!
Ханума Гуру (4518) 13 лет назад
Прической- лысая и в хорошем белье
нурсяня ибниабянова Мастер (2108) 13 лет назад
ей можно зайчиками заплатить
Али Аксандер Мудрец (12379) 13 лет назад
Наличием фликера (светоотражатель)!!!!
Источник: Тепрь спроси, откуда знаем! ))))
БелорусочкаМыслитель (7904) 13 лет назад
Одно из двух, или снимали, или белорус
Али Аксандер Мудрец (12379) Второе - верно! все кто ответил, наверняка из РБ! )))) Задавая такие вопросы, можно определить кто откуда )))))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Понятия не имею. Загадки это не мой конек. А баллы... да они и так набегут. Я шибко за ними и гонюсь. Мне так лучше общение, ну вот например с тобой
vitas Мыслитель (5923) 13 лет назад
белоруска... из белорусии.... мда...
маша Мыслитель (5764) 13 лет назад
наверно светится должна)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Беларусскую Бацька никада из страны дабравольна не выпусциць пахалтурыць.
Источник: вариант фликера занят) ) пришлось импровизировать)
Александр Кузьмин Профи (956) 13 лет назад
Счетчиком Гейгера вместо сисек
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
с ней зайчиками расплпчиваться надоть....