Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто выходил замуж по любви или за деньги?

Анечка и Костик Мастер (2043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Филатова Мастер (1262) 13 лет назад
По большой настоящей любви. И 28 лет вместе.
Остальные ответы
ГАЛИНА Мыслитель (9417) 13 лет назад
Оба раза по большой любви, а сейчас наверное пойду по его любви (у него вроде бы и деньги есть)
Ирина Ученик (192) 13 лет назад
выходила замуж по любви, а когда появились деньги развелась
Юлия Гуру (4734) 13 лет назад
по любви с расчетом на деньги))
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
выходить замуж за деньги - это когда за невесту колым дают? здорово, но я из другой местности.
Я по любви! Исключительно!
ombra Мастер (2026) 13 лет назад
По любви!! ! Да такооой, что как в омут с головой!!!
element №79 Гуру (3949) 13 лет назад
По любви! И это продолжается 17,5 лет.
Аглая Мыслитель (9235) 13 лет назад
За детей. У моего мужа их было двое. Девочка маленькая-годик. Вот её я сразу полюбила. Ну и папа с сыном тоже понравились, конечно.
NL Мыслитель (5390) 13 лет назад
и по обстоятельствам (чтоб сбежать из родительского дома) , и по-любви - сейчас!
Ольга Винярская Мастер (1129) 13 лет назад
По любви, и согласна с тем, что когда появлются деньги, семья может закончиться, если для одного из двоих важнее любовь.