
Хочу кунилингус!Как подтолкнуть к этому своего парня???

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1175) 13 лет назад
Зачем толкать, сама придвинся...
Остальные ответы
Druid Мастер (1216) 13 лет назад
предложи позицию 69
Юлия Мыслитель (5663) 13 лет назад
Скажи прямо.... хочу и все...
Антон Сергеевич Гуру (2575) 13 лет назад
сперва сделай ему миньет а потом попроси его чтоб он тебе сделал куни
КАХА Гуру (3157) 13 лет назад
посмотри фильм 9, 5 недель.
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
Скажи ему:
- Лижи сука!
Александра Колесниченко Профи (683) 13 лет назад
Ну сделай интимную прическу, намекни, что хочется поцелуев в губки, да не в те. Я думаю ему будет интересно.
Заря Мастер (1130) 13 лет назад
да просто.... предложи! хорошей и симпотичной девушке парень не сможет отказать
Andrey Профи (839) 13 лет назад
prjamo emu i skazi: pososi menja....i vse budet v azure...
Михаил Мастер (1077) 13 лет назад
сыграй в игру на желание.