
Как вычислить стерву?

Мария Мастер (1071), закрыт 13 лет назад
Как эффективно устранить стерву? Можно ли с ней дружить?
Лучший ответ
Дивчина Мастер (1522) 13 лет назад
Она есть в любой женщине - во мне, в Вас, в них! Но не всегда! Нужно просто увидеть этот момент. Её нужно угомонить, успокоить, объяснить всё так терпеливо и дружелюбно.. . И она реже будет проявляться, а потом и совсем умрет.
Если Вы её в себе увидите, это хорошо! Это значит, победили Вы, а не она! :-)
Остальные ответы
Alexander Ivanoff Мастер (2496) 13 лет назад
все вы бабы стервы
МарияМастер (1071) 13 лет назад
Даже те, у которых хвосты?
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
да конечно мы такие ж как и вы
просто вы иногда странно себя ведете
предаете сплетничаете интриги разводите зачем а?
М Мастер (1415) 13 лет назад
она долго не подпускает к себе, и в чужие руки выпускать не хотят. хороче собственники. лишь бы ты был целиком и полностью их