Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с помощью косметики подчернуть цвет глаз и сделать зрительно больше глаза?

Саша Светлова Ученик (14), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juliet Профи (885) 13 лет назад
Смотря какие у вас глаза. У меня карие, очень хороше подчеркнуть такой цвет глаз фиолетовыми и зелеными тонами, восхитительно смотрится, по королевски просто. Зрительно больше глаза можно сделать с помощью белого карандаша. Подведите им по линии роста нижних ресниц, прям по слизистой самой, или просто в уголках глаз им накрасьте (во внутренних)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
С помощью фингала в глаз. Таааак зрительно увеличится!
Нюта Гуру (4263) 13 лет назад
Все зависит от цвета глаз. А так: на верхнее веко немного перламутровых светлых теней (на неподвижное) и на внутренний угол глаза тоже их.
Севастополь Мастер (1110) 13 лет назад
Красавица, не загружайся этим. И будь осторожней, подделок много, а потом лечить долго. Просто ухаживай за ними и делай - есть зарядка для глаз, вот увидишь станет ещё красивее. А косметикой пользуйся, вам это всем идёт, только повторяю не зацикливайся.. . Удачи...
Ида (idainet)Белова Мастер (1284) 13 лет назад
на верхнее веко наносишь матовые темные тени, а под бровями светлые растушовываешь хорошенько. обводишь контур глаза темной подводкой все готово
Людмила Мастер (1758) 13 лет назад
в зависимости от того, какого цвета твои глаза.... Если как у меня темно-карие, тогда темно-серо-коричневые тени.... подчеркнут глаза и зрительно их увеличат и подведи такими же тенями.. . И конечно тушь с подкручивающим эффектом играет немаловажную роль)))
Наська Профи (839) 13 лет назад
это делаеться при помощи подводки для глаз, подвести сверху с внешней стороны века, а снизу с внутренней, цвет глаз подчеркиваеться при помощи теней ))) но для этого нужно подобрать цвет к глазам ))) и еще при всем этом для того чтобы подчеркнуть глаза нужно снизу век растушевать темные тени ))) еще если накрасить ресницы можно подкрутить их при помощи специального прибора а на растояние от брови до половины века нанести светлые тени )))