Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы можете оправдать своё существование?

Олег Просветленный (28592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Я хорошая, никому не мешаю, всегда мою руки с мылом и плачу налоги.
Остальные ответы
Элька Мастер (1571) 13 лет назад
Перед кем оправдать???? И зачем?
вася пупкин Гуру (3446) 13 лет назад
я существал всегда пусть яспис оправдывается
Динара Сеилханова Мыслитель (5802) 13 лет назад
просто кому-то надо было наверху чтоб я родилась, я не виновата, просто всем людям очень не повезло
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Оправдываются в том случае, если есь вина. Мое существование на этой прекрасной земле является не виной, а даром свыше.
Shmultick Мастер (1192) 13 лет назад
Самим фактом своего существования (жизни).
Игорь Сидоров Мыслитель (6261) 13 лет назад
Мне перед ВАМИ не отмыться!