Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вас не задалбывает оплачивать штрафы в сбербанке?

recedivistka Гуру (3828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гад Оракул (63404) 13 лет назад
Воблин! А их ещё надо и оплачивать? Я этих.. . как их.. . а, пионэров жду, в пачки увязываю.. . Пусть дети порезвятся.. . ;))))))))))
Остальные ответы
Светуля Профи (635) 13 лет назад
Попробуй выучить правила.
recedivistkaГуру (3828) 13 лет назад
я спросила про вас, а не сказала, что у меня с этим проблемы, не заметили?))
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
А ты как узнала об этом? Что есть альтернативные варианты?
recedivistkaГуру (3828) 13 лет назад
есть. можно заплатить в отделении ГИБДД. это чуть подегче. ну или прям на месте. других вариантов не предвидится)
Вася Искусственный Интеллект (158503) 13 лет назад
Ну ты даешь!))))) Рецедевистка по оплате штрафов в сбербанке!))) Да еще и недовольная!)))) Сама так назвалась!))
recedivistkaГуру (3828) 13 лет назад
)) ну да. вот так вот.
Вася Искусственный Интеллект (158503) не вешай носик!))
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 13 лет назад
да блин сваливаю их все в бардак ( на память)... и оплачивать не собираюсь....
recedivistkaГуру (3828) 13 лет назад
блин а действительно нафиг их оплачивать!)
Алекс Профи (644) 13 лет назад
Я уже три года неплотил.. А что надо плотить? Я думал их собирать надо....
recedivistkaГуру (3828) 13 лет назад
)))) пять баллов) конструктивный комментарий.
Паша Гуру (4687) 13 лет назад
я тоже не платил ни разу за 10 лет...
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220058) 13 лет назад
Мне их не выписывают. За ненадобностью.