Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!

хХх Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
Народ! Какой Zip код у питера (или любого города, но желательно питера) . Я установил Vista Sidebar и она для отображения погоды требует Зип код! Он меня уже задолбал! Каждые 2 секунды вылетает ошибка. Сносить нехочу, т. к. мне сайдбар понравился! Всем спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1984) 13 лет назад
скачай другой сайдбар!
nowostey.net/software/3661.html
Остальные ответы
Phoenix Мыслитель (7108) 13 лет назад
zip-код для Питера: RSXX0091
zip-код для Москвы: RSXX0063
Tem Профи (519) 13 лет назад
Прога Active Password Changer Professional тебе поможет, качать с
http://qiq.ru . Через сейфмод попробуй снести...
Виктор Сергеев Просветленный (43856) 13 лет назад
Вверху сайд-бара есть плюсик кликни по нему, нажми мини-приложения. Вылезет окно-найти мини-приложения в интернете. Там на сайте, на первой-жестранице есть "прогноз погоды от Gismeteo Black skin.Очень хорошо работает и не надо никаких кодов. Я как раз в Питере, работает без настроек.