
я вот одного не пойму... пятница, вечер... народу тьма!!! неужели настолько в Тему засосало, что и бухать бросили?!!

KiZuKa Просветленный (22854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676763) 13 лет назад
Вечер прошёл отлично, сейчас в полоборота ТНТ, комп, ..-и закусываю! -)
Остальные ответы
Кэт Знаток (429) 13 лет назад
Знаешь как затягивает! Подсаживает!
Sova Мыслитель (6340) 13 лет назад
Одно другому не мешает!
vul'f ! Знаток (481) 13 лет назад
А я совмещаю приятное с полезным. А где что думай...
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Не хочу бухать. Совсем другое настроение....
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Не я не бросил ПИВО ГРИН СЕЙЧАС пью
Ирина ***** Мастер (1264) 13 лет назад
Какой бухать, муж храпит, так и не дождавшись)))))))))))))))))))))))))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
на самом деле не о чем хорошем это не говорит)
скучно людям в реале и это грусно
Стюша Оракул (98793) 13 лет назад
не... я пивасика ёбнула...
KiZuKaПросветленный (22854) 13 лет назад
и аватарку сменила заодно)))))
Стюша Оракул (98793) да уж..дня три как)))))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 13 лет назад
добрый вечер ки зука сан. сан это вежливое приставка квашему имени. бухать то бросили но после пьянки нельзя обсуждать темы будет голова болеть. кизука сан.