Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Санкт - Петербург называют Питер, - Ленин что ли придумал?

Морской Котик Оракул (94285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
цап царапыч Просветленный (30639) 13 лет назад
нет это для краткости и задолго до революции но не петр 1 точно
Остальные ответы
------- ----- Просветленный (29329) 13 лет назад
неужели трудно выговорить Петербург.... (
as2o Знаток (432) 13 лет назад
Санкт Ленинбург => :)
Профицит Гуру (3917) 13 лет назад
Хабаровск называют; Хабара, Владивосток; Владик, Новосибирск некоторые
Новосибом обзывают ну и что-ж в этом страшного.
Попробуйте сами этого не делать и тогда может быть рядом находящиеся
с вами люди так-же научатся выговаривать такое красивейшее название;
Санкт-Петербург!!!!