Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Извлекай нектар даже из яда, подбирай и отмывай золото... ( продолжение внутри)

Oja Просветленный (35450), закрыт 13 лет назад
Извлекай нектар даже из яда, подбирай и отмывай золото, даже если оно упало в испражнения, получай духовное знание даже от низкорожденного, женись на добродетельной девушке, даже если она родом из низкой семьи.
Лучший ответ
Вішнуджана дас Просветленный (25353) 13 лет назад
даже сам бог проекта бы такое не составил !
OjaПросветленный (35450) 13 лет назад
Яспис отдахает.. ;)
Вішнуджана дас Просветленный (25353) Он всегда отдыхает ибо Он Бог :-)
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 13 лет назад
Это что наставление?
OjaПросветленный (35450) 13 лет назад
ну да... знака вопроса нет :))
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 13 лет назад
А каков вопрос, о мастер "ДЗЭНА"?
OjaПросветленный (35450) 13 лет назад
правильно... я знак вопроса и не ставил :)))
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
если тебя разозлили- оставайся добрым
если тебя обманывают-будь честным
если разрушают то, что ты строишь-всё равно строй... .
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Хорошо бы, если бы все придерживались такого правила.
Вера Антонова Мастер (1992) 13 лет назад
Делай добро из зла, если его не из чего больше делать.