
Мужчины, что вам нравится больше всего... в девушках и в постели с ними?

Евгения Мастер (1370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
А кто-то тут самый умный!!!! ^
тот что второй сверху.. . I
Остальные ответы
В@леRтоZZ Мастер (1092) 13 лет назад
как не странно но гармония взаимопонимание и отсутствие ограничений...
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
То, что девушки, и то, что в постели...
Андрей Савельев Мастер (2489) 13 лет назад
Их нежные руки и влажные губы.
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
в постели мне нравиться всё.
Пользователь удален Гуру (3102) 13 лет назад
Первое, что ты видишь - это глаза. Да-да, не смотря ни на что. Попадаешься как золотая рыбка, как кролик. Только она не удав. Она - это она. И глаза её... Смотрят они так, что когда перестаёшь смотреть в глаза, сразу хочется посмотреть куда-нибудь ещё... Я знаю, куда ты хочешь посмотреть, но там одежда. Пока.. . Она поднимает руки и отводит со лба прядь волос. Смотрит на тебя. Ну что же ты? Эти нервные руки. Интересно, как это, ощущать прикосновение этих рук на теле? Ты это ещё узнаешь, потерпи. Не всё сразу. Так интереснее. Ведь она тебя дразнит. У неё на лице появляется это её детское выражение. Она это умеет. Очень по-детски и очень невинно. Но это обман. Ты это знаешь, только тебе всё равно. Когда она успела снять платье? Или его на ней вообще не было? Где были твои глаза? Она не спешит до тебя дотронуться. Она пока дотрагивается до себя.. . Сначала она обнимает себя за плечи. Ей холодно. Потом она медленно опускает руки ниже.
Нет, подожди.. . Не так быстро. Сейчас она дотрагивается до своей груди. Легко, кончиками пальцев.. . Интересно, какая у неё кожа, бархатная или гладкая? У неё худые руки, тонкие, длинные пальцы чуть-чуть дрожат. Не от возбуждения, от холода. А ногти у нее короткие и похоже что обкусаные.. . Она выгибает спину и теперь ты видишь, что на левой груди у неё татуировка, кролик, из мультфильма про Винни-Пуха. Совсем рядом с кружком светло-коричневой кожи.. . Тепреь она прижимает руки к своей груди и медленно опускает их ниже. Ещё ниже. Да, именно туда, куда ты хочешь, чтобы она их опустила. До того самого места, где загар не такой тёмный потому что она только совсем недавно начала загорать без купальника.. . Её палец, средний, с ногтем, накрашенным ярко фиолетовым лаком продвигается ниже. Как вульгарно. Она наверное на тебя смотрит, но тебе плевать. Она не будет больше тебя дразнить. Теперь можно.