Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой слоган вы бы дали такси апельсин??

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stan Manchester Мыслитель (7411) 13 лет назад
Такси "Апельсин" - доедь с улыбкой!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
Такси апельсин - полезно для имунитета.
Q Просветленный (30788) 13 лет назад
Детский стишок:
Мы делили апельсин.
Много нас, а он - один!
Снежок Мыслитель (7451) 13 лет назад
Мы делили "Апельсин"!
Много нас, а он один.. .
Довезет быстрее всех!
Ведь его партнер Успех!