
Это правда, что Дима Билан поменял фамилию? (на Билайн)

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
да что вы такое говорите!!! !
он сменил её на БиМТС!!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Нет, он поменял бЕлан, на бИлан. И Витя на Дима. А дальше у него в планах сменить имя и фамилию на Эдита Пьеха.
Пользователь удален Мудрец (10750) 13 лет назад
вобщето это его псевдоним а зовут его виктор белан
Milana Мыслитель (8090) 13 лет назад
Ну вы ваще, дядя Фёдор, на моего любимого наговариваете!
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Это у ниво погоняло Мегафон
Тамара Кравченко Мастер (1581) 13 лет назад
Да нет!!!! Не навсегда-летом подработает деньжат, а потом опять будет горланить