
помогите решить

Оксана Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуйста решить задачу по инвестициям:
Рассматиривается проект В:
IC: -50000
Р1: 15625
Р2: 15625
Р3: 15625
Р4: 15625
Р5: 15625
Расчитайте РР проекта (с точностью до десяты года). Приемлем ли данный проект,
если в организации принимаются проекты со сроком окупаемости не более 3,5 лет?
Лучший ответ
* Karamelka * Гуру (3174) 13 лет назад
Ты уверена, что это вопрос для ТДВ-шников?
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
ыыыыы))) ) у меня ща истерика будет))))
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
какого ты проэцируешь свои проблемы на нас? приемлим
ЛёХа Мастер (1740) 13 лет назад
решила моск вопросом изнасиловать? ! я не асилил