Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаменательность события, чем определяется?

Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shmultick Мастер (1190) 13 лет назад
Твоим отношением к этому событию.
Остальные ответы
Greg Gregory Знаток (431) 13 лет назад
необходимостью дополнительного выходного дня
личная почта Мудрец (18067) 13 лет назад
1 Следом в памяти, 2 привязкой к другому событию, 3 отношением большого числа людей к событию, 4значением, 5восприятием.
Liliya Morozova Мастер (1945) 13 лет назад
колличеством потраченной на него энергии
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
его РЕАЛИЗАЦИОННОСТЬЮ.. . по смене... старого на новое..))
Madan Gopal Гуру (3076) 13 лет назад
люди будут его помнить долго
Veronika Rodionova Профи (550) 13 лет назад
Твоим отношение к данному событию. Даже если призойдет что то грандиозное и знаменательное, а тебя это не "заденит", то конктерно для тебя оно и не будет знаменательным.
Пользователь удален Гуру (3210) 13 лет назад
Лично для меня ощущением "до и после"...)))