Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Программисты тут пресуцтвуют...

Пользователь удален Мастер (2471), закрыт 13 лет назад
што делаете што мутите можно ли к вам ?
Лучший ответ
k13 Мастер (1544) 13 лет назад
программисты тут присутствуют, к нам можна
Остальные ответы
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
сейчас пишу CMS свою)
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Сейчас идей нет =( А так специализируемся на прогах-шутках ))
xxROHANxx Мастер (2312) 13 лет назад
программистов тут нету, тут только программеры
К нам можно, смотря с чем пожаловал