
за каким занятием мущине больше всего нравится наблюдать за женщиной?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81052) 13 лет назад
когда она молчит.... вот блин смотрел-бы и смотрел не отрываясь...
Остальные ответы
домонгол Мудрец (10957) 13 лет назад
На три вещи можно смотреть не отрываясь, на огонь, текущую воду и на работающего человека.
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
За её мыслями и розсуждениями вслух)))
Источник: оборжатся)))
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 13 лет назад
но не ко всем относится!
Елена Дудко Мудрец (13534) ну,ты еще и ДИПЛОМАТ,плюс ко всему....
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
Когда таскает мешки с картошкой.